Подача заявки

Процесс подачи заявки на визовую программу Таиланд Элит

HIS является Авторизированным Генеральным Агентом по продажам и услугам (GSSA) Thailand Privilege Card Company Limited, организации, поддерживаемой правительством Таиланда и предоставляющей визовую программу Таиланд Элит. Наша команда сделает процесс подачи заявки быстрым и легким, независимо от того, находитесь ли вы в Таиланде или за границей. Все, что вам нужно сделать, это предоставить нам копию вашего паспорта и заполнить онлайн-форму заявления, остальное мы сделаем за вас. После подачи заявки наша команда начнет тесное взаимодействие с офисом визовой программы Таиланд Элит и государственными организациями, чтобы подтвердить ваше право на участие в программе. Нет необходимости отправлять оригиналы документов по почте, для вашего удобства мы принимаем все необходимые документы через онлайн-форму заявки на сайте. Весь процесс занимает от 1 до 3 месяцев со дня подачи заявления на визу Таиланд Элит.

Процесс подачи заявки: Всего четыре простых шага!

1. Подача заявления и проверка анкетных данных.

Для подачи заявки на визу Таиланд Элит нам потребуется, чтобы вы предоставили следующие документы:

  • Копия идентификационной страницы вашего паспорта (срок действия паспорта должен составлять не менее 1 года на дату получения визы Таиланд Элит)
  • Цветная фотография (файл с высоким разрешением)
  • Заполненная анкета (заполнена и подписана заявителем)
  • Копия доказательства родства с основным заявителем для ближайшего родственника (если подаетесь на семейную категорию визы)

Наша команда заполнит для вас остальную часть заявки, а также отправит ее на проверку в соответсвующие государственные инстанции  Таиланда, чтобы подтвердить ваше право на участие в визовой программе. Процесс проверки анкетных данных и утверждения может занять от 30 до 90 дней в зависимости от гражданства заявителя.

Пожалуйста, обратите внимание, что за подачу заявления плата не взимается.

2. Оплата

Как только заявка будет одобрена, Таиланд Элит предоставит реквизиты банковского счета для совершения платежа. Стоимость визы варьируется от 600 000 до 2 миллионов тайских батов в зависимости от категории визы, на которую подал заявку заявитель. Оплата должна быть произведена только непосредственно на счет компании Thailand Privilege Card Co., Ltd следующими способами:

  • Банковский перевод с зарубежного банковского счета. (5 рабочих дней)
  • Банковский перевод с местного банковского счета. (2-3 рабочих дня)
  • Онлайн-оплата кредитной картой по предоставленной ссылке. (1 рабочий день)

После того, как оплата будет произведена, подтверждение оплаты необходимо будет предоставить в компанию Thailand Privilege Card Co., Ltd для подтверждения.

Обратите внимание, что оплата должна быть произведена любым из перечисленных способов, и можно выбрать только один способ оплаты.

3. Получение одобрения и выдача удостоверения участника

После того, как Таиланд Элит получит ваш платеж в полном объеме, для регистрации заявителя в системе Таиланд Элит потребуется еще пять дней. Компания Thailand Privilege Card Co., Ltd выдаст удостоверение  участника  визовой программы Таиланд Элит с идентификационным номером и отправит Вам приветственное письмо с дополнительной информацией о выбранной программе и соответствующих льготах и привилегиях. Это означает, что ваша виза полностью одобрена и готова для вклеивания в ваш паспорт!

4.Выдача визы и карты участника программы

На Ваш почтовый адрес, по почте, будет отправлена карта участника программы Таиланд Элит, а также специальный приветственный пакет с полезной информацией. После этого вы сможете проставить визу Таиланд Элит в посольстве или консульстве Таиланда в своей стране. Как правило, для вклеивания визы вы должны будете оставить паспорт в посольстве или консульстве Таиланда и забрать его на другой день.

Пролистать наверх

How to Apply

Thailand Elite Visa Program Application Process

HIS is an authorized General Sales and Services Agent (GSSA) of Thailand Elite Program. Our team makes the application process quick and easy, whether you are in Thailand or abroad. All you need to do is to provide a copy of your passport and an application form to us and we will complete the rest of the application process for you. Simply fill in our Online Application form and upload the copies of your passport and photo, once we get your application form our team will get back to you by email. We will work with the Thailand Elite Office and the Thai Government Office to confirm your eligibility for the program. There is no need to mail the original documents, for your convenience we accept all the required documents by email. The whole process takes about 1 to 3 months after you submit the application to become a Thailand Elite Member.

Application Processing: Just 4 Steps!

1. Elite Visa Program application and Background check

We will need you to provide the following documents:

  • A copy of an identification page of your passport (the passport validity must be at least 1 year on the date of the membership registration)
  • Color ID photo (high-resolution file)
  • Completed Application Form (filled and signed by applicant)
  • Copy of proof of relationship as Immediate Family of Core Member (If apply family-type visa)

Simply fill in our Online Application form and upload the copies of your passport and photo, once we get your application form our team will get back to you by email. Our team will complete the rest of the application for you, as well as submit it for the background check at the Thai Government Office to confirm your eligibility for the program. The process of background check and approval may take between 30 days to 90 days depending on nationality. 

Please note, no any fees are required for the application. 

2. Payment

Once the application has been approved, the Thailand Elite will provide with bank account details for making a payment. The Thailand Elite Visa fee varies from THB 600,000 to THB 2 million depending on the Elite Visa type the applicant applied for. Payment must be made only directly to the Thailand Privilege Card Co., Ltd through the following methods:
• Wire transfer from an overseas bank account. (5 business days)
• Wire transfer from a local bank account. (2-3 business days)
• Online payment by credit card via the link provided. (1 business day)
Once payment has been made, proof of payment will need to be submitted to Thailand Privilege Card Co., Ltd for confirmation.

Please note, that the payment must be made either method, only one payment method can be chosen.

3. Elite Visa Membership Acceptance

Once the Thailand Elite has received your payment in full, an additional five days are needed for the successful applicant to be registered into the Thailand Elite system. Thailand Privilege Card Co., Ltd will issue an Elite Membership ID and send a welcome letter to the successful applicant providing additional details on the program selected and corresponding benefits. This means that your visa is ready be affixed in your passport and your visa is fully approved! 

4. Elite Visa Issuance

The successful applicants will receive Thailand Elite Card that will be sent to them with Welcome Package by post. The Thai Elite member can affix the Thai Elite visa at the Thai embassy or consulate in his/her respective country. The applicant has to drop his/her passport and come back to collect it on another day at the Thai embassy.
Scroll to top